В студии Mediametrics Piter в гостях у ex CEO Gett, акционера Gett, эксперта по команде и практическому развитию бизнеса Владимира Мариновича (http://marinovich.ru) Сергей Прусс - владелец агентства комплексного маркетинга Serenity.
https://serenity.agency/
1) Как пришли в профессию?
2) Кем являетесь для своей команды – «великий гуру» или «родной отец»?
3) Как удается находить «бирюзовых» людей в свою компанию? 4) Как определить «бирюзового» человека?
5) Кого вы предпочитаете брать в свою команду – новичков или профессионалов?
6) Как вы создаете продукт агентства Serenity?
7) Каким вы видите ваш продукт через 3-4 года?
8) Как вы продаете свои услуги?
9) Три человека и три книги, которые на вас повлияли?
© doctor.ru Все права защищены.