доктор.ru

#БШВВЕРХ. Как создать «БИРЮЗОВУЮ» компанию?

В студии Mediametrics Piter в гостях у ex CEO Gett, акционера Gett, эксперта по команде и практическому развитию бизнеса Владимира Мариновича (http://marinovich.ru) Сергей Прусс -  владелец агентства комплексного маркетинга Serenity.

https://serenity.agency/

 

1) Как пришли в профессию? 

2) Кем являетесь для своей команды – «великий гуру» или «родной отец»? 

3) Как удается находить «бирюзовых» людей в свою компанию? 4) Как определить «бирюзового» человека? 

5) Кого вы предпочитаете брать в свою команду – новичков или профессионалов? 

6) Как вы создаете продукт агентства Serenity? 

7) Каким вы видите ваш продукт через 3-4 года? 

8) Как вы продаете свои услуги? 

9) Три человека и три книги, которые на вас повлияли? 


Вопросы врачу:

Главная / Врачи / Публикации / Статьи
Электронная почта для связи: admin@doctor.ru


© doctor.ru Все права защищены.



18+