В гостях у Александра Пономарева (https://www.facebook.com/ponomarev.00...) Полина Бек - маркетолог, эксперт в СММ, маркетинге и брендинге. Знает как инвестировать в имя, продукт, идею! На уровне ощущений создаёт притяжение. Поговорим о знаниях, страхах, стереотипах инвестирования, поддержке близких и смене окружения. 1) Как найти идею; 2) Как инвестировать в бренд; 3) Почему решила заняться маркетингом; 4) Что или кто повлиял на первый шаг; 5) Свой успешный и не успешный опыт; 6) Какие периоды бывают сложные у предпринимателей; 7) Как изменилась жизнь до и после инвестиций в себя; 8) Нужно ли инвестировать в сотрудников.
© doctor.ru Все права защищены.