доктор.ru

Капитал. Инвестирование в личный бренд.

В гостях у предпринимателя, учредителя инвестиционного клуба «Капитал» в Санкт-Петербурге Руслана Абдулова (http://www.investclubspb.ru/) Елена Назарова - основатель и продюсер нового медиахолдинга Bright Business (Брайт Бизнес). Главный редактор журнала «Деловой клуб», телеканала «Деловой клуб» и Закрытого клуба предпринимателей. Учредитель премии Bright Business Awards (Брайт Бизнес Эвордс). 1. Что такое личный бренд. Почему его важно развивать? 2. Кому в первую очередь полезно заниматься продвижением своего бренда; 3. Столько стоит создать личный бренд; 4. Можно ли продвижение бренда считать способом инвестирования; 5. 5 шагов по построение личного бренда; 6. Какие риски могут быть в большой медийности; 7. Стоит ли заниматься брендом самому, найти PR менеджера или обратиться в агентство; 8. Как сообщество Елены помогает экспертам стать известными не только в узких кругах; 9. Самые эффективные Канады продвижения своего бренда - СМИ, личные знакомства, социальные сети; 10. Какой первый шаг стоит сделать после просмотра программы; 11. Пожелания слушателям радио.

Вопросы врачу:

Главная / Врачи / Публикации / Статьи
Электронная почта для связи: admin@doctor.ru


© doctor.ru Все права защищены.



18+