доктор.ru

Grand tour. Музейный маркетинг и фандрайзинг: как формировать сообщество друзей бренда.

В эфире Grand tour Наталия Белякова (https://www.facebook.com/Natalia.Y.Be...) и Екатерина Сираканян - начальник службы развития Эрмитажа, генеральный директор Фонда целевого капитала (эндаумент) Эрмитажа, обсудят тему: "Музейный маркетинг и фандрайзинг: как формировать сообщество друзей бренда" 1. Типология друзей музея: меценат, инвестор, попечитель, спонсор, донор, даритель; 2. Привлечение средств в Эрмитаж: вся палитра фандрайзинга; 3. Бренд музея - бренд компании - личный бренд: точки пересечения интересов.

Вопросы врачу:

Главная / Врачи / Публикации / Статьи
Электронная почта для связи: admin@doctor.ru


© doctor.ru Все права защищены.



18+