Вступление. Представление. Название и суть выпуска.
Представление гостя. Компания ООО «Байкал Майкрофонс», Директор Баздырев Павел.
Рассказ о компании. Вид деятельности. (ООО «Байкал Майкрофонс», производство студийных микрофонов)
4. Каким образом Вы пришли к производству студийных микрофонов в Туле?
Как давно компания занимается экспортом, каков процент производимой продукции идет на экспорт. С какими рынками работает компания?
Получается, что производство Ваших микрофонов было создано изначально, под экспортный проект? Мы снова сталкиваемся со стратегией создания продукта под внешний рынок.
С чего Вы начали и где нашли источники пред экспортные финансирования под свой первый контракт?
Под каким брендом Вы продвигаете свои микрофоны в Штатах и других странах? Адаптируете ли название исходя из особенности культур других стран?
Сегодня мы снова будем рассматривать тему маркетинга - продвижения товара на внешнем рынке.
10. Краткая информация по основным источникам продвижения (…)
11. Какие из перечисленных методов продвижения за рубежом Вам более близки и на Ваш взгляд являются более эффективными конкретно для Вашей компании?
Следующее на чем хотелось бы остановится, это на каналах продаж. Краткая информация по каналам распределения (…)
Поделитесь пожалуйста опытом работы с различными каналами продаж?
Каков был первый опыт выхода на внешний рынок и заключения контракта?
Существует список критериев по которому можно на первом этапе оценить выбранного дистрибьютера. Давайте для примера возьмем любого из тех, с кем Вы уже работаете или только начинаете работать и прогоним его по этим характеристикам:
Критерии: |
|
Уже реализуемые товары |
|
Возраст компании |
|
Средства продвижения |
|
Каналы продаж |
|
Клиентская база |
|
Система управления продажами |
|
Наличие в портфеле товаров-конкурентов |
|
Сотрудничество с поставщиками аналогичных товаров |
|
© doctor.ru Все права защищены.