доктор.ru

Grand tour. Маркетинг территорий и урбанистика: точки пересечения интересов и практик. Часть 2

В эфире Grand tour Наталия Белякова и Антон Финогенов, генеральный директор Института территориального планирования "Урбаника", продолжат обсуждение темы: "Маркетинг территорий и урбанистика: точки пересечения интересов и практик".

1. Общественное пространство – расставляем запятые: монетизировать нельзя смириться?

2. Стратегический маркетинг территории и тактический маркетинг застройщиков: как меняется субурбия?

3. Градостроительное развитие двух столиц: какова роль маркетинга в развитии агломераций?

4. Побег из города и маркетинг туризма: как создать успешный турпродукт «на пределе урбанизации»?

5. По итогам VI биеннале «Архитектура Петербурга»: заметки на манжетах.

 

Вопросы врачу:

Главная / Врачи / Публикации / Статьи
Электронная почта для связи: admin@doctor.ru


© doctor.ru Все права защищены.



18+