доктор.ru

Диалог о качестве. Качество услуг торговли

Процесс оказания услуг торговли состоит из многих этапов: выявление спроса, формирование ассортимента, приемка товара, хранение, реализация. Сегодня мы поговорим о том, каким образом ритейлерам удается предоставлять потребителям качественную услугу, и с какими проблемами они сталкиваются на каждом этапе реализации продукции.

Гости программы: 
Волкова Ольга Вячеславовна, Председатель комитета по торговле Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. 
Гиль Светлана Викторовна, директор по качеству группы компаний «Окей».

Ведущий - Владимир Баринов, заместитель директора  СПб ГБУ "Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг". 

Вопросы врачу:

Главная / Врачи / Публикации / Статьи
Электронная почта для связи: admin@doctor.ru


© doctor.ru Все права защищены.



18+