Выпуск рубрики #маркетологинеспят про увеличение конверсии ваших сайтов. Тот самый случай, когда ты понимаешь, что работа с конверсией начинается с анализа многочисленных исследований поведения человека в интернете. Реальных исследований ученых, чистой воды психология восприятия информации. И только потом уже - это дизайн сайта и правильное размещение информации на нем. Основанное именно на результатах исследований. Если вы решили сделать лэндинг, то отнеситесь к этому вопросу профессионально, ведь это ваш будущий основной канал продаж. Об этом и не только нам расскажет Артур Кудрявцев, CEO компании Trinet.Labs. Разработчик метода "Модель Роста".
Ведущий программы: Ирина Кудерова, CEO проекта "Синергия ресурсов", вице-президент по маркетингу общественной организации "РОСТ", эксперт по маркетинговому и PR сопровождению лидеров. Маркетолог и эксперт в области построения персонального бренда. Евангелист компании МТС в Петербурге.
© doctor.ru Все права защищены.