доктор.ru

#маркетологинеспят. Есть ли маркетинг в недвижимости?

Сегодня разберем подробно, как работает сфера недвижимости, откуда успешные компании берут лиды, как анализируют эффективность и в какую рекламу вкладывают в свои бюджеты. Кстати, по ходу дела развеем и огромное количество мифов, связанных с интернет рекламой и SMM.

Гости программы: Георгий Мельников, Директор по продажам digital-агентства «Моё Video» и Дмитрий Ковалевский, Директор по маркетингу компании Seven Suns Development.

Seven Suns Development по праву позиционирует себя как инновационная строительная компания. Пока ребята разбирались с эффективностью своих каналов продаж и интернет рекламы, они построили собственную успешную, эффективную методику продвижения, которая дает постоянный оборот лидов, а значит и продаж.  И параллельно накопили такую экспертизу в интернет-маркетинге для сферы недвижимости, которая уже может быть самостоятельным направлением бизнеса в компании.

Ведущий программы:

Ирина Кудерова, CEO проекта "Синергия ресурсов", эксперт по маркетинговому и PR сопровождению лидеров. Маркетолог и эксперт в области построения персонального бренда. Евангелист компании МТС в Петербурге. 

Гости программы: 

Георгий Мельников, Директор по продажам digital-агентства «Моё Video».  

Дмитрий Ковалевский, Директор по маркетингу компании Seven Suns Development.

Вопросы врачу:

Главная / Врачи / Публикации / Статьи
Электронная почта для связи: admin@doctor.ru


© doctor.ru Все права защищены.



18+