Сегодня разберем подробно, как работает сфера недвижимости, откуда успешные компании берут лиды, как анализируют эффективность и в какую рекламу вкладывают в свои бюджеты. Кстати, по ходу дела развеем и огромное количество мифов, связанных с интернет рекламой и SMM.
Гости программы: Георгий Мельников, Директор по продажам digital-агентства «Моё Video» и Дмитрий Ковалевский, Директор по маркетингу компании Seven Suns Development.
Seven Suns Development по праву позиционирует себя как инновационная строительная компания. Пока ребята разбирались с эффективностью своих каналов продаж и интернет рекламы, они построили собственную успешную, эффективную методику продвижения, которая дает постоянный оборот лидов, а значит и продаж. И параллельно накопили такую экспертизу в интернет-маркетинге для сферы недвижимости, которая уже может быть самостоятельным направлением бизнеса в компании.
Ведущий программы:
Ирина Кудерова, CEO проекта "Синергия ресурсов", эксперт по маркетинговому и PR сопровождению лидеров. Маркетолог и эксперт в области построения персонального бренда. Евангелист компании МТС в Петербурге.
Гости программы:
Георгий Мельников, Директор по продажам digital-агентства «Моё Video».
Дмитрий Ковалевский, Директор по маркетингу компании Seven Suns Development.
© doctor.ru Все права защищены.