Продолжаем говорить об интернет-маркетинге и его возможностях. Гость программы: Георгий Мельников, Директор по продажам digital-агентства «Моё Video».
Разберем понятия "маркетинг" и "инструменты маркетинга". Очень многие компании допускают ошибки при планировании продвижения через интернет, путаясь в терминологии. А это, в свою очередь, ведёт к постановке искаженных целей. В итоге вы получаете:
1. Отсутствие результата
2. Отсутствие лидов и продаж
3. Разочарование в силе и мощи интернета.
И вместо того, что провести анализ рекламной кампании, проанализировать верно ли вы определили свою ЦА, выбрали каналы продвижения и предложили соответствующую коммуникацию, вы ищете новый рекламный канал и с теми же ошибками вливаете в него бюджет. Кстати, о бюджетах мы тоже поговорим!
Заканчивайте наступать на одни и те же грабли, присоединяйтесь к эфиру в 16:00 и фиксируйте план действий!
Ведущий программы: Ирина Кудерова, CEO проекта "Синергия ресурсов", эксперт по маркетинговому и PR сопровождению лидеров. Маркетолог и эксперт в области построения персонального бренда. Евангелист компании МТС в Петербурге.
© doctor.ru Все права защищены.