доктор.ru

Франшизорро. Магазин обуви или музей - что полезнее открыть?

2 февраля, в 11:00 в эфире очередной выпуск передачи "Франшизорро"

Алена Кришевич с гостем бизнесменом и художником, создателем нашумевшего проекта "Музей эмоций" Алексеем Сергиенко дискутируют на темы: 

- Что лучше сделать: открыть обувной салон или создать музей современного искусства, если нет разницы в цене? 
- На чем держится рекламная кампания проекта "Музей эмоций"? 
- Как бренд становится устойчивым и почему о нем говорят в СМИ? 
- Как достичь рентабельности 50% в городах-миллионниках и на каких проектах? 
- Как выгодно создавать и сдавать в аренду арт-объекты? 

Ведущая - Кришевич Алена: бизнес-леди, совладелица компании "Парадигма", инвестор, аналитик; 

Гость программы - бизнесмен, йог, художник Алексей Сергиенко, создатель "Музея эмоций".

http://radio.mediametrics.ru/franshizorro/47499/
Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/mmpiter/?fref=ts 

#МедиаметриксПитер #MediametricsPiter #МедиаметриксPiter #франшизорро #музейэмоций

Вопросы врачу:

Главная / Врачи / Публикации / Статьи
Электронная почта для связи: admin@doctor.ru


© doctor.ru Все права защищены.



18+