Знаете ли вы, что маркетинговый тренд 2017 года – это продвижение и продажа своего товара с помощью видео?! Вы должны были заметить, что социальные сети уже сейчас добавили в свою функциональность возможность создания видео и прямых трансляций. Все это новые возможности для каждого из нас и особенно для бизнеса. Но в чем подвох этого тренда? Могу обозначить как минимум 3 основных:
1. Мало кто понимает как работать с видео, на каких ресурсах размещать, где искать свою целевую аудиторию, как вообще должна выглядеть реклама.
2. Мало кто из заказчиков рассматривает продвижение и продажу товара с помощью видео как серьезный канал продаж, который должен иметь четкую задачу и KPI.
3. В проблемные зоны добавляется еще и то, что на рынке интернет-услуг огромное количество агентств, которые сами не знают правила продвижения. Обещают своим заказчикам высокие результаты рекламной кампании и берут за свою работу весьма приличные бюджеты.
Возможности видео-рекламы и генерируемый с ее помощью поток лидов нельзя недооценивать. Это направление, которое уже сейчас надо брать на вооружение отделам маркетинга и продаж, и интегрировать в свои планы продаж на год. А вот как все это сделать правильно и не ошибиться в выборе партнера, и верно спланировать саму кампанию и ее результат, с нами поделиться гость программы Георгий Мельников, Директор по продажам digital-агентства «МоёVideo». Присоединяйтесь к эфиру!
Ведущий программы – Ирина Кудерова, CEO проекта "Синергия ресурсов", эксперт по маркетинговому и PR сопровождению лидеров. Маркетолог и эксперт в области построения персонального бренда. Евангелист компании МТС в Петербурге.
© doctor.ru Все права защищены.