доктор.ru

#маркетологи не спят. Вам нужен интернет-трафик? У нас он есть!

Знаете ли вы, что маркетинговый тренд 2017 года – это  продвижение и продажа своего товара с помощью видео?! Вы должны были заметить, что социальные сети уже сейчас добавили в свою функциональность возможность создания видео и прямых трансляций. Все это новые возможности для каждого из нас и особенно для бизнеса. Но в чем подвох этого тренда? Могу обозначить как минимум 3 основных:

 

1.       Мало кто понимает как работать с видео, на каких ресурсах размещать, где искать свою целевую аудиторию, как вообще должна выглядеть реклама.

2.       Мало кто из заказчиков рассматривает продвижение и продажу товара с помощью видео как серьезный канал продаж, который должен иметь четкую задачу и KPI.

3.       В проблемные зоны добавляется еще и то, что на рынке интернет-услуг огромное количество агентств, которые сами не знают правила продвижения. Обещают своим заказчикам  высокие результаты рекламной кампании и берут за свою работу весьма приличные бюджеты.

Возможности видео-рекламы и генерируемый с ее помощью поток лидов нельзя недооценивать. Это направление, которое уже сейчас надо брать на вооружение отделам маркетинга и продаж, и интегрировать в свои планы продаж на год.  А вот как все это сделать правильно и не ошибиться в выборе партнера, и верно спланировать саму кампанию и ее результат, с нами поделиться гость программы Георгий Мельников, Директор по продажам digital-агентства «МоёVideo».  Присоединяйтесь к эфиру!

Ведущий программы – Ирина Кудерова, CEO проекта "Синергия ресурсов", эксперт по маркетинговому и PR сопровождению лидеров. Маркетолог и эксперт в области построения персонального бренда. Евангелист компании МТС в Петербурге. 

 

 

Вопросы врачу:

Главная / Врачи / Публикации / Статьи
Электронная почта для связи: admin@doctor.ru


© doctor.ru Все права защищены.



18+