доктор.ru

Люди Успеха. Чем отличается продающий SMM от не продающего?

 

28 декабря в 12.00 в программе "Люди успеха" в гостях Виктории Джиоевой  будет Теххи Полонская, самый ягодный маркетолог, директор маркетингового агенства "Брусника".
В ходе живого диалога обсудим: 1. Как найти любимое дело и начать на нем зарабатывать? 
2. Чем отличается продающий SMM от не продающего? Как мерить маркетинговую эффективность на каждой ступени воронки продаж? Совет бизнесмену: Как подобрать SMM агенство или специалиста на аутсорсе? 
3. Маяки современности. Кто оказал влияние на формирование личности Самого ягодного маркетолога? 


Гость: Теххи Полонская самый ягодный маркетолог, директор маркетингового агенства "Брусника" Ссылки :  VK.   http://vk.com/brusnykaф.Б. tehhi.brusnyka
 Ведущая:
Ведущая: Виктория Джиоева. Генеральный директор стоматологической студии VG. Создатель и ведущая проекта VG club. Соавтор проекта «Социальные сети, которые продают».

  https://vk.com/id4501765 
 https://www.facebook.com/kisievav
#MediametricsPiter #МедиаметриксПитер
Вопросы врачу:

Главная / Врачи / Публикации / Статьи
Электронная почта для связи: admin@doctor.ru


© doctor.ru Все права защищены.



18+