доктор.ru

#маркетологинеспят. Развеем мифы о перманентном макияже.

http://перманентный-макияж.рф/

  Ирина Кудерова

Добрый день, дорогие друзья. Меня зовут Ирина Кудерова. Я рада приветствовать в студии #MediametricsPiter. Сегодня очередной выпуск рубрики #маркетологинеспят

У меня сегодня в гостях потрясающая гостья, очень красивая женщина, бизнес-личность, человек, который достиг очень больших высот в своей профессии. Мы сегодня обязательно об этом поговорим. Я хочу приветствовать у себя в студии и представить вам Алену Петрову. Алена, привет! Рады, что ты у меня. Алена – арт-директор студии красоты #PermanentHall. Это перманентный макияж. Я знаю, что сейчас буквально проходит конкурс, в котором участвует ваша студия. Как конкурс называется? Это даже не конкурс, это премия 2016 года. Как правильно название? Что это такое, расскажи более подробно.

Алена Петрова

Привет, Ирин. Спасибо за приглашение. Очень приятно. Премия. Несколько персон, которые, по мнению учредительного комитета, являются в уходящем уже 2016 году какими-то, видимо, знаковыми фигурами, чего-то добившимися.

Ирина Кудерова

Лучшими в своей отрасли, получается.

Алена Петрова

Это не только по красоте. Там много достаточно представителей: ювелирный дом, модный дом и, в том числе, перманентный макияж. Нас номинировали как лучшую студию перманентной красоты в 2016 году.

Ирина Кудерова

Отлично. Если номинация такая есть и твоя студия там находится, я думаю, что там действительно достойная работа. Мы сейчас об этом поговорим. Ты занимаешься перманентным макияжем. С моей точки зрения, это такая очень узкая направленность. Почему выбор именно такой? Почему нет еще какой-то косметологии рядом, еще чего-то, каких-то направлений? Их же безумное количество. Почему именно туда?

Алена Петрова

Мне кажется, что любой вид деятельности в индустрии красоты все-таки лучше, чтобы он был узкоспециализированным. Потому что огромное поле деятельности, необходимо много каких-то навыков, знаний для того, чтобы расти профессионально и давать людям максимально качественную услугу. И когда ты занимаешься отшлифовкой своих знаний в своей узкой направленности, ты намного больше можешь дать и большим профессионалом стать. Потому что, когда идет разброс по линейке услуг, ты не успеваешь нигде стать идеальным профессионалом. Это как в спорте, лучше один удар отрепетировать, чтобы он был фирменным, таким качеством, чем много ударов, которые мимо цели. Поэтому, я считаю, что перманентный макияж – это такая огромная отрасль в индустрии красоты, которая нуждается постоянно в обновлении знаний, в постоянном росте. Поэтому только узкая специализация. Я категорически против того, что среди услуг наращивания ресниц, ботокса, стрижки, маникюра, педикюра чтобы еще и специалист осваивал дополнительно, чтобы расширить линейку услуг и предлагать.

Ирина Кудерова

Как правило, сейчас так и есть.

Алена Петрова

Как правило, сейчас так и есть.

Ирина Кудерова

Ты заходишь в любой салон красоты и тебе, пожалуйста, на выбор безумное количество процедур, среди которых перманентный макияж где-то там один из. И тут вопрос, кстати говоря, действительно, как выбрать хорошего специалиста, потому что процедура такая непростая. Если что, ты меня корректируй по терминологии. По факту это как татуировка, правильно? Это же все равно сохраняется с тобой на какое-то длительное время. И очень важно найти специалиста, сделать это правильно, чтобы это было красиво, чтобы ты мог носить это на себе, это было не так заметно, было действительно красиво. И есть же симметрия в лице. Надо все это делать аккуратно. Расскажи об этом поподробнее, как ты этим занимаешься, как действительно подходить к выбору, как ты с клиентами работаешь, как определяешь, что надо сделать. Это прямо такой огромный пласт информации. Очень мифов много, опасений по этому поводу существует.

Алена Петрова

Тут прямо целый букет вопросов.

Ирина Кудерова

Да, будем разбирать все постепенно, пошагово.

Алена Петрова

Начну, пожалуй, с того, как правильно выбирать специалиста. Причем это относится не только к перманентному макияжу, это относится абсолютно к любому виду выбора услуг. Первое впечатление, которое на тебя производит человек, он должен быть тебе достаточно симпатичен и приятен. Он может быть абсолютно другого колорита по внешности, по массе, по внутреннему содержанию. Но, тем не менее, он не должен тебя отталкивать.

Ирина Кудерова

То есть это надо прийти и сначала побеседовать со специалистом, задать ему какие-то вопросы?

Алена Петрова

Необязательно приходить на предварительные консультации.

Ирина Кудерова

По телефону?

Алена Петрова

По телефону это сразу же считывается. Перед тем, как начать процедуру, потому что проходит какой-то период времени прежде, чем приступить. Вначале идет обсуждение эскиза, в частности, в перманентном макияже или у косметолога. Человек рассказывает, что он хотел бы. Общение должно все-таки строиться на основе того, что человек видит, внешне гармонично достаточно лицо. Неважно даже какой возраст. Многие параметры неважны. На интуитивном уровне всегда нам становится понятно, насколько это наше, насколько нам действительно могут дать то качество услуг, за которым мы обратились. Второе, конечно же, чистота, стерильность, которая должна быть вокруг. Это безумно важный момент. И всегда, когда какие-то ошибки совершаются в выборе специалиста, звучат какие-то звоночки. Абсолютно всегда. Внутренний голос всегда подскажет.

Ирина Кудерова

Интуитивно замечать за собой.

Алена Петрова

Интуитивно, да. Кроме того, что идеально, конечно, обращаться по рекомендациям или по качественным работам, которые ты видел. У любого специалиста есть определенное портфолио, свой альбом, в котором можно посмотреть или в интернете сейчас очень распространена, в соцсетях информация о том, какой продукт предлагает специалиста. И смотреть надо, конечно, не на какие-то журнальные красивые отфотошопленные работы.

Ирина Кудерова

Да, мы все понимаем, что там красиво подкорректировано.

Алена Петрова

Технологии творят чудеса. Совершенно верно. Это должно быть достаточно живое фото, желательно «до» и «после», должен быть какой-то определенный объем. Это не должно быть 2-3 работы. Специалист не стесняется показывать, что он делает. Поэтому предварительно надо определиться, к кому ты идешь. А когда ты пришел, слушать свой внутренний голос и эти звоночки, которые абсолютно всегда звучат. Если закрадываются какие-то сомнения, это ваше лицо, лицо не должно быть полигоном для испытаний, лицо не должно потом как-то вызывающе выглядеть и доставлять вам очень большой дискомфорт.

Ирина Кудерова

Ты понимаешь, что ты, не дай Бог, что-то не то сделаешь, тебе завтра идти на работу, допустим, ты человек более-менее медийный, публичный, ты понимаешь, что тебе встречаться. Мне кажется, это может в стресс вогнать. Будешь сидеть дома.

Алена Петрова

Очень часто люди начинают волноваться, что они как-то подведут, обидят, если они встанут и уйдут. Это можно сделать вежливо. Можно, в конце концов, маленький презент – шоколадку подарить человеку, чтобы он не огорчался. Какой-то небольшой откат сделать для того, чтобы не чувствовать себя дискомфортно, что он потратил чужое время. Или просто вежливо. Обязательно – это необходимое условие. По какой-то причине сейчас не может состояться встреча. Лучше уйти подумать, а потом найти своего специалиста. Потому что люди, работающие в индустрии красоты, это те люди, которые потом с вами так долго будут идти по жизни, поскольку ты будешь знать, куда обращаться. Очень важно найти своего мастера, специалиста для того, чтобы в дальнейшем знать, как это все можно поддерживать, потому что вся косметология нуждается в каком-то регулярном обновлении.

Ирина Кудерова

В сопровождении. Я понимаю, что у любого человека с течением времени меняется лицо, происходят какие-то биологические процессы. Если человек себя хорошо знает, как врач, следит за собой.

Алена Петрова

Конечно. Плюс ведется какая-то история красоты. Всегда у хороших мастеров ведутся записи о том, что применялось. У специалистов по косметологии – какие единицы ботокса, какие филлеры применялись. У мастеров перманентного макияжа – тоже, поскольку поток клиентов достаточно большой и вспомнить невозможно. Мало того, что один и тот же цвет, который был введен с помощью перманентного макияжа, может на двух разных людях выглядеть совершенно по-разному. Диаметрально может быть противоположно: более холодный оттенок или более теплый. И для того чтобы отследить, как ведет себя этот пигмент, надо ли его как-то менять, подкорректировать или обновление будет производиться им же, нужны какие-то записи. И они позволяют потом специалисту как-то корректировать поведение, чтобы это делать в интересах своего клиента.

Ирина Кудерова

Хорошо. По выбору специалиста более-менее понятно. Обязательно просматриваем портфолио, смотрим, если есть рекомендации, замечательно, слушаем внутренний голос, когда общаемся со специалистом. Что происходит дальше? Каким образом происходит подбор цвета перманента? Как проводится работа с клиентом? Я знаю, что бывают такие случаи, когда клиентов отговаривают от процедуры.

Алена Петрова

Да. Если это юная девушка, у нее наполненные красивые губы, и она хочет сделать перманентный макияж, вот эта юность, чистота и свежесть настолько краткосрочная, к сожалению, что ей надо дать возможность насладиться своими губками. Очень часто бывает такое, что человека отговариваешь и просишь какое-то время повременить для того, чтобы вот эта чистота и свежесть. Успеет еще. Это абсолютно точно. Если уж заговорили про возраст, мое глубокое убеждение, что перманентный макияж – это всевозрастной макияж. От 18-ти лет. Бывает по некоторым показаниям и раньше, но это в присутствии родителей и с их согласия, безусловно. Окончательной границы у него нет. У меня самая возвратная клиентка была – 85 лет.

Ирина Кудерова

Неплохо!

Алена Петрова

У меня вызывают огромную симпатию и уважение женщины в возрасте, которые за собой следят, которые своим внешним видом не вызывают какую-то скорбь и жалость, то есть если человек в возрасте потенциален, если он выглядит привлекательно и хочет выглядеть привлекательно, это такого уважения достойно. И работа с возрастными клиентами немножко сложнее. Она немножко сложнее, потому что уже существуют какие-то мышечные зажимы, и идеальную симметрию достаточно сложно вывести. Идеальной вообще не существует, конечно.

Ирина Кудерова

Все ассиметричны.

Алена Петрова

Да, безусловно, асимметрия выражена в любом лице. И это нормально. Это придает какую-то изюмину, харизму и особенность. Но что касается пожилых людей, там действительно подвижность колоссальная. В спокойном состоянии отрисован эскиз, маленькое мимическое движение – и улетает одна бровь вверх, другая – в сторону. Надо найти это золотое сечение, какой-то идеальный вариант, чтобы она могла и улыбаясь, и хмурясь, выглядеть превосходно. Плюс тонкая кожа. И многие специалисты отказываются, к сожалению, от работы с пожилыми людьми. Возрастной ценз – 65 и все. Мне кажется, чем старше женщина, тем больше она нуждается в этом. Во-первых, уже глазки не так видят, уже более блеклые цвета. Природа, к сожалению, немилосердна в отношении возраста, а женщина всегда должна оставаться женщиной.

Ирина Кудерова

Хочется выглядеть.

Алена Петрова

Да. У меня абсолютно такая точная доктрина, философия возрастных изменений. И если женщина получает эту радость, она смотрит на себя, и она себе нравится. Где-то лет на 10 она, наверное, молодеет как минимум. У нее появляются какие-то ресурсы. Уверенность, безусловно.

Ирина Кудерова

Которая выходит наружу и отражается полностью. Это действительно сияющие глаза, совершенно другое поведение, когда тебе хочется еще что-то делать.

Алена Петрова

Поэтому, когда девушки приводят своих мам, старшее поколение свое, у меня вызывает огромное уважение это. И они потом самые благодарные. Они получают то, что вроде как уже утрачено безвозвратно. И вдруг снова есть возможность восстановить. У меня однажды сказал сын возрастной клиентки, увидев ее дома, «я бы в благополучном государстве ввел бы в программу ОМС перманентный макияж при выходе на пенсию».

Ирина Кудерова

Очень хорошая идея. Почему бы и нет.

Алена Петрова

Потому что переоценить на самом деле перманентный макияж достаточно сложно. В области всей эстетической косметологии, мне кажется, соответствие цены и ценности неоспоримо выше, чем относительно других услуг. Потому что, во-первых, явно это видно. Оно не должно быть вычурно, я имею в виду результативно.

Ирина Кудерова

Да. Просто сталкиваемся иногда с тем, что действительно некоторые девушки делают себе перманентный макияж, выглядит это не очень красиво. Это какой-то перебор и ужасно. И мужчины, мне кажется, шарахаются немножко от таких представительниц, которые явно экспериментируют с собой. Как правильно все-таки подобрать для себя?

Алена Петрова

Тут два аспекта. Что касается мужского взгляда на красоту женскую, они диаметрально противоположны. Мужчин бросает в ужас от длинных ногтей-стилетов таких вот острых, от каких-то вычурных огромных ресниц, что ветер дует, когда она моргает. Когда слишком много, это вызывает какую-то оторопь и не вызывает дальнейшего желания общаться. На самом деле, что касается мужского взгляда на красоту, мужчины считывают в движении женщину, в обаянии каком-то. Они не замечают детали прически и одежды, они даже не замечают детали макияжа. Очень важен взгляд и глаза. Первое, на что обращает внимание мужчина, это глаза. Глаза должны быть обязательно красиво подкрашены. Тут я как визажист я всегда за то, что глаза – это не только зеркало души, глаза – это те два таких стеклышка, кристаллика, через которые можно действительно заглянуть вовнутрь. Глаза очень много транслируют.

Ирина Кудерова

Без макияжа из дома не выходим. Я поняла.

Алена Петрова

Особенно макияж глаз. Я не очень последовательно про глаза начала, но раз уж про них начала, что касается подводки глаз, это, наверное, из привлекательных черт лица самое сексуальное, она самая притягательная, потому что момент наслаждения, удовольствия – это полуприкрытые глазки и линия ресничного края и как раз вот эта стрелка.

Ирина Кудерова

Наверное, это самая популярная процедура. Или я ошибаюсь?

Алена Петрова

Нет, не самая популярная. Самая популярная – это брови. Что касается глаз, это та необходимая зона женского лица, которая должна быть выделена. На мой взгляд, даже не так важно акцентировать губы, как важно акцентировать глаза, то есть подводка глаз. Причем современный перманентный макияж предлагает очень мягкую бархатную подводку. Это необязательно лайнерная стрелка, которая как красный лак или красная помада тоже может в какие-то моменты только требоваться. Для ежедневного макияжа, наверное, особенно если возрастные лица, то более растушеванные какие-то стрелочки или имитирующая карандаш подводка.

Ирина Кудерова

Сейчас технологии позволяют делать даже растушевку?

Алена Петрова

Да.

Ирина Кудерова

Это не четкие линии, к которым мы привыкли, и чаще девушки делают.

Алена Петрова

Никогда вы не увидите на качественном современном перманентном макияже, что это перманентный макияж. Он смотрится абсолютно уместно, гармонично. Я хочу все-таки вернуться относительно того, что мужской взгляд, женский взгляд на красоту. У женщин восприятие, что это должно быть более манящее, яркое и вызывающее, иногда до демонических образов доходит, а у мужчин это в движении и это во взгляде и в красивых глазах. Глаза должны быть подведены.

Ирина Кудерова

Действительно соглашусь. Здесь корни уходят к началу человечества, когда мы бегали в этих шкурках.

Алена Петрова

Все оттуда.

Ирина Кудерова

И какая задача была у мужчин, какая у женщин, поэтому, соответственно, отсюда разное восприятие.

Алена Петрова

Мы не уйдем никогда.

Ирина Кудерова

А женщина думает, что для мужчины это важно, хотя это действительно не так. Надо возвращаться к корням, смотреть, как мы жили, и все равно это генетически в нас заложено.

Алена Петрова

Конечно. Вся природа стремиться к воспроизведению. Естественно, желание нравится у женщины – это абсолютно правильное, очень женское и нужное желание нравится. Мужчина должен завоевывать, предпринимать какие-то попытки, а женщина должна привлечь. Это та функция, которую женщина должна первую нести. Потом она уже должна учиться, много работать и быть умницей-разумницей. Но изначально она должна быть привлекательная. Как ловят осьминогов? Вешают какую-то красивую картинку болтающуюся. Чем ярче она, тем... И глупые осьминоги ловятся. Там крючок. Там даже не нужна какая-то приманка в качестве еды. Достаточно того, что она будет красивая.

Ирина Кудерова

Будем ловить на аккуратное красивое ухоженное лицо. Все-таки побольше про сам перманентный макияж. Ведь его задача – действительно сделать так, чтобы было его незаметно, это было очень аккуратно и можно было, условно, встать утром, быстренько умыться, поправить прическу и побежать, грубо говоря. Это действительно так?

Алена Петрова

Да, это действительно так. Перманентный макияж – это макияж умытого лица. Это та база, это та основа, это тот скелет, на который накладывается все остальное. Перманентный макияж позволяет скрасить какие-то нюансы, которые надо не подчеркивать, и, наоборот, подчеркнуть все достоинства. Причем поскольку он очень сильно экономит время, тем не менее, он не заменяет собой декоративную косметику, но является необходимой базой. Он очень сильно экономит утреннее время, когда собираемся на работу. И, соответственно, можно потом какими-то взмахами кисти добавить тени, которые являются более сыпучей текстурой, которая дает бархат и объем. Основа, пудра. Что касается линий, направления... Потому что любой макияж стремиться к лифтингу. Мы визажными линиями поднимаем лицо. Все стремиться, к сожалению, со временем вниз. Мы насколько это возможно, если у нас есть какие-то инструменты, кисти или машинки для перманентного макияжа, оборудование, этим стараемся все, наоборот, немножко поднять, но немножко, должно быть все деликатно.

Ирина Кудерова

Это все равно со временем корректируется? И все можно сделать аккуратно.

Алена Петрова

Да. Поэтому перманентный макияж – это макияж умытого лица. Должно быть уютно, комфортно самой барышне и с перманентным макияжем, когда она умылась, и он ей как хорошее подспорье может служить для обычного ежедневного макияжа.

Ирина Кудерова

А какие материалы используются в перманентном макияже? Это очень такая очень важная вещь. Есть какие-то рекомендации, противопоказания, аллергическая предрасположенность. Все это учитывается?

Алена Петрова

Безусловно, учитывается. В хороших салонах, студиях мастера работают исключительно на сертифицированном оборудовании, на сертифицированных пигментах, которые разрабатываются специально для этих целей в лабораториях, проводятся достаточно большие испытания. Только после этого с сертификатом оказываются на рынке. Поэтому тут никто не будет рисковать. И используются только качественные продукты, безусловно. Пигменты могут между собой смешиваться, то есть можно добавлять какой-то оттенок в зависимости оттого, какого колорита.

Ирина Кудерова

Как художник.

Алена Петрова

Совершенно верно, как на палитре. Причем можно даже наносить слоями. Какой-то бархатный слой наносится, сверху наносится второй слой, третий. И специалист уже в процессе определяет, насколько там надо потеплее, попрохладнее. Можно добавлять. Они между собой мешаются.

Ирина Кудерова

Отлично. Это хорошо. Технологии скакнули вперед. Все-таки еще поговорим в целом о предназначении перманентного макияжа. Мы говорили о том, что есть прямо какие-то показания, когда он необходим, есть молоденькие девочки, которых вы отговариваете, чтобы они подождали. Как с этой историей необходимости, каких-то показаний? Часто бывают такие ситуации?

Алена Петрова

Бывает действительно по показаниям. Одно дело – это эстетическое наслаждение и облегчение себе по времени, нанесение утреннего макияжа. И бывает острая необходимость, когда, предположим потеря волос – алопеция. Она бывает тотальная, что вообще нигде нет волос – ни на голове, ни ресничной зоны. Ни ресничек, ни где брови волосинок нет. И действительно это огромная проблема. Перманентный макияж при алопеции – это огромное подспорье, счастье. Алопеция имеет разные источники происхождения. Она бывает временная. Подчас просто нужно человеку пережить этот период. Бывает, предположим, после онкологических операций, когда доктор уже дает разрешение на вмешательство. И после химиотерапии, когда идет некое облысение, алопеция, перманентный макияж является огромным подспорьем, спасением и поднимает настроение очень сильно. Потому что как говорят в больнице, если женщина после операции попросила зеркало, помаду, все, она пошла по поправку. Поэтому перманентный макияж может быть таким стимулом.

Ирина Кудерова

Психологическим, конечно.

Алена Петрова

Психологическим. Потому что уверенность появляется, желание жить дальше. Кстати, что касается онкологических больных, постонкологических больных, мы часто без оплаты проводим эти процедуры именно для того, чтобы поддержать, когда человеку особенно нужна поддержка.

Ирина Кудерова

Алена, огромная благодарность тебе за то, что такое есть.

Алена Петрова

Спасибо. Мы не одни такие. Сейчас целый флешмоб пошел среди мастеров в этом направлении. Мы это никогда не афишировали, просто делали своим клиентам. Это естественно, это нормально.

Ирина Кудерова

Это очень здорово, когда есть такая возможность, и вы людей поддерживаете. Правда, огромное спасибо. Мы сейчас разговариваем про твою студию. А где она находится? Где искать, куда ехать, куда бежать за решением проблем?

Алена Петрова

В южной части города в Купчино. Улица Бухарестская, дом 110, корпус 1. У нас очень атмосферная уютная студия. К нам приходят не только за перманентным макияжем. К нам приходят за комфортом и общением. К нам возвращаются на обновление, на рефреш. Смотришь и говоришь, что у тебя все отлично, пока еще рано. «Просто поговорить».

Ирина Кудерова

Соскучилась. А сколько мастеров работает? Много?

Алена Петрова

Три мастера. Еще двое готовятся. Но мы и в дальнейшем не будем делать никакой комбинат, какой-то учебный центр потоковый, потому что ни в коем случае не хотим утратить эту камерность, потому что очень важно, кроме того, что мы несем красоту, необходимо не работать на конвейере. Бизнес красоты не должен быть конвейерным, на мой взгляд.

Ирина Кудерова

Но мастерам же еще необходимо время для того, чтобы постоянно свой профессионализм подтягивать.

Алена Петрова

Конечно.

Ирина Кудерова

Они же обучаются?

Алена Петрова

Конечно, обучаются. Мы постоянно посещаем все возможные семинары, которые только проходят. Какие ассамблеи, какие-то конгрессы.

Ирина Кудерова

А их много? Эта отрасль развита?

Алена Петрова

Много. Она сейчас стала развиваться. Квантовый скачок перманентный макияж пережил за последние год-два. Мало того, что он изменился очень сильно в плане введения, и у нас тоже абсолютно иные работы, по-другому абсолютно, в воздухе витает другой стиль выполнения перманентного макияжа – он стал гораздо бархатнее, нежнее. То, что было, предположим, два года назад, разительно отличается оттого, что мы можем предложить сегодня.

Ирина Кудерова

Это в чем выражается? Это какой-то подход к нанесению? Что-то по-другому стали делать?

Алена Петрова

Да. Раньше оборудование не очень позволяло, технологии и опыт коллег, которым мы постоянно обмениваемся. И, соответственно, раньше, когда вводился пигмент, он вводился линейно и достаточно плоско. Сейчас это все поверхностно, настолько мягко пигментируется поверхность, одна точечка пропихивает дальше другую, они, как бы напыляя друг друга, создают объем, бархат, легкость, эфемерность, но в то же время яркость. Не смотрится каким-то пластилином, засунутым под кожу, какой-то маркированной нарисованностью. Возвращаясь к теням, теневые подводочки на глазах стали возможны, бархатные растушевки, такие софт на бровях и губы, светящиеся изнутри. Это не гуашь, это акварель.

Ирина Кудерова

Я уже сама очень захотела попробовать. Очень вкусно об этом рассказываешь, очень красиво. Я представляю себе эту картину.

Алена Петрова

Очень люблю перманентный макияж. Единственное, что сейчас достаточно агрессивная реклама по перманентному макияжу есть. Очень хорошо, замечательно, когда есть маркетинг, когда предлагаются новые названия, но они должны все-таки соответствовать, то есть упаковка должна содержанию соответствовать. Очень часто люди обращают внимание на какие-то яркие призывы и новые красивые слова, совершенно забывая о том, что ничего нового придумать невозможно.

Ирина Кудерова

Кстати говоря, есть такие стереотипы, с которыми приходит женщина в салон? Она что-то заявляет, и ты видишь, что это из раза в раз повторяется, что-то в головах сидит, не соответствует действительности. Что это, например?

Алена Петрова

Люди очень восприимчивы к рекламе. И когда навязчиво со всех сторон (например, новое модное слово за последние 2 года появилось «микроблейдинг») они слышат. Они говорят: «Перманентный макияж мне не надо, если вы делаете. А микроблейдинг делаете или нет?» Это на самом деле ответвление, другой способ введения, но этот тот же самый перманентный макияж. Существует обычный макияж и перманентный макияж. Все, что вводится под кожу, это все перманентный макияж. Микроблейдинг это или другие какие-то: микропигментация, дермопигментация, наноблейдинг, сапфирблейдинг. Сейчас все изощряются вокруг слова.

Ирина Кудерова

Красиво. Это действительно упаковка.

Алена Петрова

Совершенно верно. Упаковка. Но если бы она соответствовала действительности и красоте слова, и услуга оказывалась настолько же качественно, это было бы замечательно. На самом деле слово-то хорошее красивое «микроблейдинг» и история сама тоже неплохая. Пришел он с Востока, где плотная кожа. Сейчас много информации по перманентному макияжу (когда я начала 15 лет назад, не было ее вообще, можно было только у татуировщиков как-то поинтересоваться чем-то), сейчас специалистов очень много, которые ездят с мастер-классами. Спасибо большое многим специалистом. Но очень много совершенно случайных людей. И цель – преподать какие-то знания и, не завершив у нового специалиста, не уложив в голове, не поставив ему руку, он отпускается в свободное плавание. И дальше начинается кошмар. Потому что тот же микроблейдинг – это линия, которая проводится рукой. Это ручная техника. И получается резаная рана, куда помещается пигмент, и эта резаная рана, потом заживая, рубцуется. Получается рубец. И через какое-то время кожа не в состоянии восстановится, получается минус ткань. И женщина дальше с этим живет, потому что дальше только лазерные шлифовки. Во всяком случае, в Санкт-Петербурге и крупных городах засилье. Я не против микроблейдинга, я против некачественного введения, неправильного использования. Это как обезьяна с гранатой. Это очень опасно.

Ирина Кудерова

Скажется же. Действительно с этим потом жить.

Алена Петрова

Скажется. Но красивая реклама и свежие незажившие работы, которые всегда выглядят красивее, чем, когда это все уже имплантировано под кожей и закрыто слоем, который кожа, все-таки более спокойнее цвет становится, немножко прохладнее. А свежая волосинка, сделанная лезвием, ручным методом введенная, смотрится очень тонко, изящно. А после заживления она расплывается, становится такой дубинкой. И ни о каком нежном волоске, который был изначально на картинке, речи быть не может. Но люди видят красивую фотографию, и этого достаточно для того, чтобы пойти. Многие мастера сейчас пошли демаршем именно против микроблейдинга.

Ирина Кудерова

Такой немного холодок по коже, когда ты рассказываешь, как эта процедура выглядит. Женщины, конечно, на большие жертвы идут ради своей внешности.

Алена Петрова

И кроме жертв, они еще излишне доверчивы. Надо все-таки критичный ум немножко подключать, когда ты доверяешь свое лицо, на которое ты не наденешь ни шапку, ни джинсы. Ты будешь с этим днем и ночью, утром, вечером, ты будешь зимой и летом – всесезонно ты будешь с этим. Поэтому очень серьезная ответственность на тебе самой, когда ты выбираешь какую-то технику или специалиста.

Ирина Кудерова

Ты все-таки эту процедуру делаешь, она есть?

Алена Петрова

Да, она есть. Но мы ее делаем очень бережно и деликатно и совсем не в потоковом методе. Если на самом деле я уже знакома с кожей, если этот клиент уже не первый раз у меня, я знаю, что ожидать. С ходу ты не определишь, как эта кожа поведет себя в дальнейшем. Потому что косвенных каких-то признаков, по которым считать, их нет, они не существуют. Только если я уже много лет работаю и знаю, что достаточно плотная кожа, возможно, я применю этот метод. Не должно быть всех способов, которые существуют, не должны применяться огульно везде, не анализируя. Все-таки с микроблейдингом я очень хочу остановить людей, чтобы не доверяли себя любому красивому предложению. За любым красивым предложением всегда стоит либо желание получить выгоду и сиюминутную прибыль, совершенно не заботясь о том, что в дальнейшем вам с этим жить.

Ирина Кудерова

Чтобы потом просто не приходилось исправлять ошибки, что тоже, я представляю, часто бывают.

Алена Петрова

Да. Так же всевозможные названия: брови 3D, 4D, 5D, 6D.

Ирина Кудерова

Что это такое? Я тоже слышала.

Алена Петрова

Это забавно. 3D – это трехмерный объем, все в объеме. Любой предмет всегда 3D по определению. Что касается 4D и всего остального, это из кино, насколько я понимаю. 4 – это торможение, движения. 4D подключается. 5D – это чувства, эмоции. 6D – это управление сюжетом. Я представляю, если брови начнут двигаться, плакать.

Ирина Кудерова

Просто красивое название.

Алена Петрова

Просто красивое название. Но оно такое красивое, что люди идут и просят 6D. Приходите, хоть брови Wi-Fi. Приходите, пожалуйста, мы вам сделаем перманентный макияж.

Ирина Кудерова

Отлично. Я так понимаю, что я могу прийти к тебе в студию и ты дашь мне рекомендации, каким образом можно сделать, эффект красивого умытого лица?

Алена Петрова

Да, с удовольствием.

Ирина Кудерова

Как специалист ты можешь сказать, что мне действительно нужно, чего желать не надо. Такой некий аудит проводится.

Алена Петрова

Совершенно верно. Можно на консультацию. У нас консультации без оплаты. Можно прийти, познакомиться, поздороваться и показать, что есть. Если есть какой-то исходник (исходник – это когда уже до этого был опыт перманентного макияжа) и есть ли необходимость его подкорректировать, исправить или изменить до того, как приступить, или же можно сделать красиво уже на то, что есть.

Ирина Кудерова

Само обновление перманентного макияжа как быстро проходит? Как долго держится? Какие-то сроки существуют?

Алена Петрова

Где-то год-два. Нет тут, конечно, точных и жестких сроков.

Ирина Кудерова

По-разному?

Алена Петрова

Да. Поскольку все зависит от человека, от выбранного цвета, от своего колорита. Чем светлее пигмент, тем он чаще, быстрее покидает нас. Если много-много подряд лет делается на одной и той же зоне перманентный макияж, подчас есть необходимость его как ластиком немножко убрать.

Ирина Кудерова

Это возможно?

Алена Петрова

Это возможно. Поэтому очень важно обращаться в профессиональные студии, в центры, где занимаются этим узкие специалисты. Я все время подчеркиваю, что к узким специалистам обращаться важнее, потому что они, во-первых, не исчезнут на следующий год на рынке, вы будете знать, куда обратиться, если что-то пошло не так.

Ирина Кудерова

В студии это все есть? Это можно сделать?

Алена Петрова

Есть, безусловно. Все можно подкорректировать, все можно убрать. Я всегда прошу, связываться со мной, вы от меня далеко, я не вижу, как у вас происходит. Периодически, раз в год, можно прийти показаться. У меня лично была такая ситуация: просыпаемся утром, на меня светит солнце, подходит ребенок и говорит «ой, почему у тебя красные брови?» Я специалист, я этого не замечала. Постепенно цвет начинает немножко исчезать, поскольку весь спектр одномоментно уйти не может. Уходят какие-то оттенки, какие-то могут оставаться. Чтобы не было какого-то перецветия. Если оно начинает происходить... Год-полтора, как правило, все отлично. Потом немножечко… Это не то, что брови стали как светофор, как малина красные или синие, нет, потому что профессиональными пигментами работаем, уже испробованными... Опять-таки почему важно обращаться туда, где ты делаешь? Во-первых, есть твоя история. Во-вторых, экспериментов на тебе ставить никто не будет. Они все уже давно-давно поставлены.

Ирина Кудерова

Да, уже, в принципе, все придумано. Я согласна. Тут вопрос индивидуального подхода к человеку и то, как он реагирует на ту или иную процедуру.

Алена Петрова

Да, совершенно верно.

Ирина Кудерова

Хорошо. Отлично. А какие стереотипы еще есть (мы начали как раз с тобой про эту тематику говорить), с какими приходят женщины? Что еще ты видишь? Может быть, действительно люди очень мало знают об этом. Необходимо обучать их, рассказывать больше, как-то популяризировать эту услугу. С какой проблематикой женщины приходят?

Алена Петрова

Начиная с того, что я пришла из визажа в перманентный макияж. Я занималась выполнением обычного макияжа дневного, комфортного для женщины. И учила, как это делать правильно, 5-минутный утренний макияж, который за следующие 5 минут можно превратить в вечерний, который абсолютно точно будет гармоничен. У меня никогда не было практики работы с каким-нибудь подиумным макияжем, с театральным гримом. Поэтому вся направленность на то, что должно быть уместно. Поэтому если приходит женщина и сделать какой-нибудь демонический изгиб бровей... У меня хватает опыта, у меня хватает уверенности в голосе и знаний для того, чтобы со мной не спорили. У специалистов, которые работают в нашей студии, очень жесткая подготовка и очень большие требования к ним. Основываясь на том же моем опыте, поскольку я очень часто нахожусь рядом, с ними тоже спор, как правило, не происходит. Но иногда встречаются уверенные такие, особенно возрастные настойчивые женщины, которые говорят, что я крашусь так. Это тонкая бровь, которая смотрится, как у Грета Гарбо, времен 30-х годов. Она воспринимает себя с этой тоненькой линией как изящную худенькую. Она вся такая не маленькая, она, как правило, крупная.

Ирина Кудерова

И все это, наоборот, наверное...

Алена Петрова

Совершенно верно, привлекает гораздо больше внимания. Все должно быть гармонично в лице. У брови, как и глаза, как и у носа, у губ есть объем. Натуральная бровь не может быть... Мы все время стремимся к тому, что перманентный макияж натурально выглядел. Он может не быть жуткой тоненькой линией, в которой она застряла, ориентируясь на моду каких-то лет, когда ей было лет 20, и ей было комфортно. Поэтому приходится, во-первых, сказать: «Вы мне сейчас верите. Вы же ко мне обратились, значит, видели мои работы, знаете, что я могу вам предложить. Я о вас позабочусь. Сейчас мы с вами нарисуем». Выполняем какой-то эскиз. Успокаиваю, что все это будет гораздо мягче, светлее, ей будет хорошо. Если ее не устраивает: «Сегодня с вами расстаемся, сфотографирую вас, возьмите с собой, думайте, а потом только возвращайтесь к нам».

Ирина Кудерова

Смотрите, думайте.

Алена Петрова

Я настаиваю на том, что работы заказные, которые человек хочет сделать по своему видению, делать нельзя. Надо очень важно понимать, кто в этом месте специалист.

Ирина Кудерова

Я соглашусь, да. Потому что это все связано с рекламой, с тем же маркетингом. То, что тебе в голову вбивают внешнюю информацию, ты приходишь, уверен, что ты должен сделать именно так, тебе это идет. Но это по факту не так.

Алена Петрова

Конечно.

Ирина Кудерова

А потом наступает разочарование. Наверняка, возникают такие ситуации, когда приходят обратно и говорят, что же вы мне такое сделали, мне же не идет, куда же вы смотрели. Бывает такое?

Алена Петрова

К счастью, у нас такого не бывает, потому что мы как раз таким образом и страхуемся от таких вариантов. Если мы видим, что пришли к согласию, если женщина действительно отошла от зеркала, снова подошла, снова ее взгляд возвращается, видно, что она привыкает и ей нравится, мы садимся и делаем. Если категорическое «нет» и она просит вопреки здравому смыслу и всем законам визажа сделать себе какие-то неправильные линии или объемы, или очень большой заступ за родной контур губ, существует родной красный валик, за который заступать очень сильно нельзя. Можно совсем слегка выйти – не больше 1-1,5 мм. И нельзя выходить больше, потому что иначе это будет клоунада, то есть будут губы, как будто ты поела варенье и внутри еще свои губы. То, что там перелом цвета идет и, соответственно, этот блик все время будет показывать, что что-то нарисованное, что-то извне. Подчас мотивируешь тем, что мы сейчас сделаем, совсем небольшой объем придадим, чтобы не было видно соседнего огорода, чтобы такие огромные губы, какой-то яркий цвет... Всегда с цветами тоже отговариваешь, чтобы это не было вычурно. И потом вы идете к косметологам на какие-то филлеры и делаете объем изнутри. Потому что только цветом объем сделать невозможно.

Ирина Кудерова

Комплексная работа получается.

Алена Петрова

Да, совершенно верно. Это в содружестве. Мы понимаем, что с этим женщине ходить, с этим ей наслаждаться своим внешним видом. То ресурсное состояние, которая она получит после визита к нам, она пронесет еще несколько лет с собой и еще приведет очень много клиентов. Часто очень те, которых отговариваешь делать по каким-то причинам, мотивируя и обосновывая, они возвращаются потом уже с друзьями, приводят с собой.

Ирина Кудерова

Это самая лучшая лояльность, когда один человек приводит к тебе еще какое-то количество.

Алена Петрова

У нас так и происходит. У нас преимущественно реклама работает.

Ирина Кудерова

Как раз сарафанное радио, рекомендация – это самый лучший рекламный канал. Я всегда за него. Когда люди профессионалы, это отрабатывают в такой геометрической прогрессии. У меня еще есть один маленький вопрос. В практике было такое, что мужчины приходили на такие процедуры? Вообще существует такое?

Алена Петрова

Да, были мужчины. Немного, сразу же скажу, сразу же оговорюсь. Делали брови. Алопеция была тотальная.

Ирина Кудерова

Это именно по определенным показаниям?

Алена Петрова

Да. У одного мужчины не было бровей совсем. Ему восстанавливали форму. А у другого не было части бровей, буквально несколько волосиночек дорисовали и он очень довольный ушел. Как-то пришел мужчина удалять перманентный макияж на губах. Розовым контуром у него было сделано вокруг. Его где-то уговорили и сказали, что у тебя после герпеса контур не очень ровный и светлый, сделали ему розовым жутким цветом. А он – врач, достаточно публичный человек. Удалили – помогли, спасли.

Ирина Кудерова

Я говорю, что люди, которые все-таки публичные, должны за собой следить, ухаживать. Тоже бывают всякие курьезные ситуации. Алена, я тебе хочу сказать огромное спасибо. Наш с тобой эфир подходит к концу. Мы сегодня поговорили о перманентном макияже. У тебя своя студия. Ты – арт-директор студии Permanent Hall. Еще раз, скажи пожалуйста, где находится, чтобы я себе тоже адрес зафиксировала, куда ехать.

Алена Петрова

Буду очень рада видеть. Улица Бухарестская, дом 110, корпус 1. И сайт у нас есть http://перманентный-макияж.рф/

Так что там все есть.

Ирина Кудерова

Спасибо тебе огромное. Мы сегодня тоже проговорили очень важные вещи, что перманентный макияж – это не баловство, а, безусловно, это позволяет нам, женщинам, выглядеть более уверенными, это такое прекрасное подспорье для макияжа. Но есть определенные показания, когда можно обращаться, когда женщина может чувствовать себя более уверенной за счет того, что лицо сделано красиво, и это заряжает тебя какой-то внутренней энергией как раз благодаря таким специалистам, как ты. Я желаю удачи и надеюсь, что все будет в порядке с твоей премией.

Алена Петрова

Спасибо

Ирина Кудерова

Все-таки из номинанта выйдете в победители, и эта награда займет достойное место в студии.

Алена Петрова

Спасибо. Очень приятно.

Ирина Кудерова

Спасибо огромное.

 #PermanentHall #перманентныймакияж #безпроблем #моделированиебровей #коррекциябровей #архитектурабровей #красивыеброви #мастербровист #перманентныймакияжглаз #перманентныймакияжгуб

 

Вопросы врачу:

Главная / Врачи / Публикации / Статьи
Электронная почта для связи: admin@doctor.ru


© doctor.ru Все права защищены.



18+