доктор
.ru
Сергей Митрофанов
Основатель и старший бренд-стратег Mitrofanov &Partners, участник объединения экспертов по брендингу Medinge Group
Бренды для людей в цифровом мире
Вопросы врачу:
Когда пациенту пора задуматься, что нужно прийти к диетологу, к эндокринологу?
Как проходит обучение студентов и выпускников медицинских ВУЗов - анестезиологов-реаниматологов?
Дети с какими заболеваниями нуждаются в участии логопеда в своем развитии?
Как отличить депрессию от апатии и плохого настроения?
Какие факторы способствуют развитию гнойных воспалительных процессов у человека?
Как обстоят дела в сфере онкопсихологии в зарубежных клиниках?
Как узнать, сработала ли вакцина?
Что делать, если ребёнок перепутал день с ночью?
Могут ли родители на бытовом уровне заразить собственного ребёнка инфекциями?
Какие новые технологии появились в области восстановления мягких тканей?
Какие процедуры или препараты позволяют ускорить процесс реабилитации?
Что такое холестеатома, может ли холестеатома быть врождённой?
В каких случаях арт-терапия максимально эффективна?
Что такое клиническая фармакология?
Сколько длится курс лечения обсессивно-компульсивных расстройств медикаментами?
Какие основные рекомендации и указания должен дать врач пациенту, которому была осуществлена имплантация?
Можно ли доверять мобильным гаджетам при измерении давления?
Зависит ли выбор анестезии от степени раскрытия шейки матки?
Маркетологи и работники СМИ используют орторексию в финансовых целях?
Зелёный чай можно каждый день пить в качестве профилактики?
Главная
/
Врачи
/
Публикации
/
Статьи
Электронная почта для связи:
admin@doctor.ru
© doctor.ru Все права защищены.
доктор.ру вконтакте
18+